Текущее время: 22 ноября 2024, 02:33
Entity info_node leaked!
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
GModder
Призывник
Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Entity info_node leaked!
Пилю карту для Garry's Mod-ремейк gm_construct.
Мне надоели эти info_node... Я их вообще не трогал. Из-за них какая-то бредовая ошибка. Валяются на земле, никого не трогают, но... делают лик! WTF!
Загрузил пойнтфаил. Один конец на чертовом info_node, другой где-то в верхней грани скайбокса.
Лог:
gm_construct+.log
Скрины:
Что с ними делать, люди?
Kastet562
Младший сержант
Сообщения: 56
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: Entity info_node leaked!
Не нашёл у нас в списке энтити никакого info_node, может info_null?
GModder
Призывник
Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: Entity info_node leaked!
Я делаю карту для gmod, но суть та же. Дело, скорее всего, не в info_node, а в чем то другом.
Ну ведь там утечки не должно быть!
Kastet562
Младший сержант
Сообщения: 56
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: Entity info_node leaked!
Вижу по логу много ошибок, с материалами, ликами... лик на func_door: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
Entity func_door (1808.00 500.00 -62.00) leaked! Проверь файлы игры - мне кажется он не может найти файл свойств материалов: Can't find surfaceprop concrete for material GM_CONSTRUCT/CONSTRUCT_CONCRETE_GROUND, using default...... А вообще ты там намудрииил.... скинь исходник карты! ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК, ИЗУЧАЙ УЧЕБНИК!
Kastet562
Младший сержант
Сообщения: 56
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: Entity info_node leaked!
Ты, видать, новичок, да? Ну ничего, не лезь пока в оч продвинутый маппинг, попробуй создать что-нибудь простенькое). Но исходник скинь, может там можно ещё что-нибудь сделать).
GModder
Призывник
Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: Entity info_node leaked!
Вот новые файлы: лог, пойнтфайл и сурс.
Kastet562
Младший сержант
Сообщения: 56
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: Entity info_node leaked!
Хорошо, на буднях посмотреть не обещаю, посмотрю в выходные.
Sergey_26rus
Ефрейтор
Сообщения: 34
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Ессентуки
Репутация:
2
Группа:
Пользователи
Re: Entity info_node leaked!
Хех. Вам бы статью про дыры почитать. Скинь исходник, я исправлю.
Где чОпырка?
GModder
Призывник
Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: Entity info_node leaked!
GModder писал(а):
Вот новые файлы: лог, пойнтфайл и сурс.
Исходник уже есть!
Лорд Беккет
Полковник
Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
24
Группа:
Администраторы
Re: Entity info_node leaked!
Лик возникает не из-за энтити, а из-за дыры в пустое пространство. Энтити, указанная в логе, первой среагировала на него. Дыры нужно закрывать. Даже щель в 0.00000001 юнита вызывает лик. Все браши должны плотно прилегать друг к другу. Если лень искать дыры, можно просто закрыть всю карту коробкой
Kastet562
Младший сержант
Сообщения: 56
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: Entity info_node leaked!
Да я тож не понимаю как энтити может делать лик) он чтото перепутал. Но из лога я скопировал ту строчку и func_door действительно leaked). P.S. я знаю что такое лики :-/
GModder
Призывник
Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: Entity info_node leaked!
Присмотритесь к скриншотам в первом посте. Пойнтфайл указывает
в браш.
Кто когда-нибудь разбирался в утечках с помощью пойнтфайлов, тот знает вот это:
"Один конец красной ломаной начинается в пустоте, потом проходит через дырку и заканчивается на какой-нибудь энтити, которая ближе всего от дырки."
При банальной утечке линия ломаная,и все сразу понятно.
Но тут она прямая и не ломаная, и один конец не в пустоте, а в браше. Вот это уже странно.
GModder
Призывник
Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: Entity info_node leaked!
Лорд Беккет писал(а):
Если лень искать дыры, можно просто закрыть всю карту коробкой
Я пробовал, но карта начинала компилироваться неправильно.
Появлялась лишь верхняя часть карты, и я плавно улетал куда-то вниз.
GModder
Призывник
Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: Entity info_node leaked!
Есть текст по теме:
strider, Год назад
еще добавлю, может у кого будет похожая проблема: иногда непонятно откуда берется Leak. Показывает на утечку в скайбоксе, но можно удалить скайбокс и создать новый и все равно возьмется утечка, причем не на стыке (случайно сдвинули одну из сторон), а на сплошной стенке...
у меня так иногда бывает на моей разрабатываемой карте, гарантированно утечек нет когда я компилирую карту из "закрытого" ( щели там все же есть - в качестве двери prop объект стоит) помещения где находится респаун кт.
не знаю с чем это связано, можно два раза подряд откомпилировать карту - один раз с улицы и может найти утечку, а затем компиляция внутри этого помещения - и все нормально.
И все же, что с этим делать?
Последний раз сообщение было отредактировано 8 лет назад, отредактировал пользователь GModder. Всего сообщение редактировалось 1 раз
DerkMorris
Рядовой
Сообщения: 8
Материалы: 3
Зарегистрирован: 10 лет назад
Откуда: Россия, Заринский район
Репутация:
7
Группа:
Супермодераторы
Re: Entity info_node leaked!
Я использую этот хороший сайт не для создания карт на Counter Strike : Source, а для Garry's Mod'a.. Самое моё любимое место на сайте - это справочник Entity!
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10